Как вернуть товар?
Для возврата товара, вам необходимо связаться с менеджером нашего магазина. Страница контактов.

 

Какие товары не подлежат возврату?
  • Не сохранившие его товарного вида (упаковка, ярлыки, ценник) и потребительских свойств.
Когда будет произведен возврат денежных средств?

Возврат денежных средств за товар производится в течение 10 дней после физического получения Вашей посылки на нашем складе. Перед отправкой возвращаемого товара просим проверить наличие всех документов , во избежание задержки с рассмотрением Вашего требования на возврат денежных средств. В случае возврата товара ненадлежащего качества мы вернем Вам стоимость обратной доставки.

Могу ли я обменять товар вместо его возврата?

Согласно Закону о защите прав потребителей при дистанционном способе покупки, товары обмену не подлежат, их можно только вернуть. 

 Но всё всегда можно обсудить и найти общее решение!

 

Какой гарантийный срок предусмотрен для товаров?

Гарантийный срок отсчитывается с момента получения заказа и составляет 30 календарных дней.

 

Что такое товар надлежащего качества?

Под товаром надлежащего качества подразумевается соответствующий описанию на сайте товар без производственных дефектов, который Вам не подошел по размеру, цвету, фасону и т.п.

Возврат товара надлежащего качества возможен только при полном сохранении его товарного вида (упаковка, ярлыки, ценник) и потребительских свойств.
Что такое товар ненадлежащего качества?

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты или не соответствует описанию, представленному на сайте. 

Новости и статьи

Поделиться с друзьями

 
Яндекс.Метрика